Отследить заказ
Возврат 365 дней / Правила обмена
Ниже приведены подробные инструкции о том, как произвести возврат или обмен. Правила действительны с момента покупки. Пожалуйста, посмотрите, относятся ли какие-либо из них к Вам, и подлежит(ат) ли товар(ы) возврату в течение 365 дней.

Следующие причины покрываются нашей политикой возврата/обмена в течение 365 днейПОЛНОЕ ПОКРЫТИЕ Политика возврата/обмена(Soufeel несет ответственность за почтовые сборы, необходимые для возврата и обмена)

  • Мы отправили неправильный заказ или товар(ы), Вы получили поломанный товар, или качество полученного товара плохое / с дефектом.
  • Вы получили неправильный фото-шарм. Если изображение отличается от фотографии, отправленной в Soufeel.
  • Цепь или застежка браслета повреждена. При замене застежки мы должны включить ссылку на фотографию, где показано, как заменить застежку на браслете.
  • Потрескавшаяся краска, отпавшие кристаллы и т.д. ( Мы обменяем товар на такой же, или на другой с равной или меньшей ценой.)

Следующие причины покрываются нашей политикой возврата/обмена в течение 365 днейПОЛНОЕ ПОКРЫТИЕ Политика возврата/обмена(Customer is responsible for return postage fees, and replacement postage fees. Soufeel does not refund any shipping fees.)

  • Вы выбрали неправильный размер браслета(ов).
  • Личные причины: изменили решение, личный вкус и т.д.
  • Индивидуальные товары являются единственными в своем роде, эти возвраты понесут 30% комиссионных за пополнение.

Следующие причины НЕ покрываются нашей политикой возврата в течение 365 дней, и мы не несем ответственности за эти ситуации.

  • Изделия были подвержены воздействию агрессивных веществ или химикатов . Воздействие агрессивных химикатов может изменить вид Вашего товара от Soufeel. Такие химические вещества включают, но не ограничиваются ими, жидкость для чистки серебра, бассейны, горячие ванны, и СПА. Окисленное серебро может быть легко повреждено.
  • Изделия повреждены в результате неправильного использования, неправильного обращения или ненадлежащего содержания.
  • Серебряные части могут почернеть со временем из-за окисления. Чтобы вернуть ​​им первоначальный вид, пожалуйста, почистите их тканью для чистки серебра.

Процедура возврата:

  • Пожалуйста, отправьте заявку в службу поддержки, и прикрепите четкие фотографии товара, на которых виден дефект.
  • Please follow the instructions that are provided by our customer service team.

Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям.

  • Возвращаемые Покупателем Товары должны быть новыми и непоношенными. Они должны находиться в том состоянии, в котором Вы получили их.
  • Пожалуйста, свяжитесь с одним из наших представителей по обслуживанию клиентов, чтобы запросить разрешение на возврат, а также инструкцию по возврату.